Что делать eve online. Ваши первые дни в EVE, советы начинающим

EVE Online достаточно глобальная игра, в которой каждый новичок после прохождения обучения сталкивается с вопросом о том, чем себя занять дальше. С решением этой проблемы вам могут помочь в русском чате, но если вы не особо стремитесь выставлять себя на обозрение в качестве неопытного нуба, то более рациональным шагом станет вступление в одну из многочисленных корпораций. Там вам выделят роль и даже помогут финансово на первых этапах, так как каждое сообщество заинтересовано в привлечении «свежей крови».

Выполнение миссий агентов

После завершения обучения вас сразу же направляют к первому агенту, который выдаст задания на уничтожение слабых НПС противников, перевозку груза из одной системы в другую или на добычу полезных минералов. Как правило, для этого будет достаточно и стартовых кораблей с парой-тройкой простеньких модулей. Больше профита получается, если проходить задания вместе с друзьями, но их можно выполнять и самостоятельно.

Конечно, огромных денег таким способом не заработать, но на свои первые боевые корабли вам, спустя несколько дней фарма миссий, должно вполне хватить. Особенно, если вы будете выполнять более опасные задания, передвигаясь на внушительные расстояния или выступая против более сильных противников.


Участие во фракционных войнах

Купить PLEX быстрее и, чего греха таить, с большим удовольствием от игры у новичка получится, если он вступит в ПВП противостояние с прочими фракциями. Всего в EVE Online их четыре, и все представители галактических рас заинтересованы в том, чтобы конкретно их фракция доминировала. К тому же, фракционные войны представляют собой отличный шанс повоевать и весело провести время, зарабатывая на различных интерактивностях, если у вас нет желания на многочисленных биржах продажи игровой валюты.

Вступление в ополчение связано с определенными рисками. Присоединяясь к войне, вы, тем самым, добровольно соглашаетесь стать официальным противником представителей другой расы. К примеру, если вы зарегистрировались за фракцию Калдари, то вашими оппонентами станут представители расы Галленте. Эти игроки смогут вас безнаказанно уничтожать при встрече, да и НПС стражи, находящиеся в безопасных секторах, будут сразу реагировать на ваше присутствие в системе.

Добыча минералов

Многие новички основным занятием для себя выбирают именно «копательство». В EVE Online добыча минералов стала неотъемлемым сегментом экономики, к тому же, вас никто не будет принуждать ни с кем сражаться. Каждый игрок может спокойно заниматься добычей ископаемых из космических объектов, продавая добытое или перерабатывая в более ценные ресурсы.

Добыча минералов больше всего подойдет игрокам-новичкам, для которых ПВП это неинтересное и бесперспективное занятие. Или же вы находитесь на работе и не хотите уделять все время игре, но желаете получать хоть какой-то доход. Копать можно в режиме полу-афк, лишь изредка перезаряжая харвестеры. В среднем «копательство» может приносить до 10 миллионов иск в час, что, конечно, не назвать солидной суммой. Но на какие-то нужды этого и хватит, особенно если вы не заморачиваетесь по поводу обновления своего клона и можете спокойно позволить себе купить skill injector для последующей продажи накопленных скиллпоинтов.

Сканирование

Релики это своеобразные места, которые можно сканировать и получать за это определенный доход. Сканирование разделяется на мирное и боевое, и первый случай как раз и интересен новичкам. Большинство начинающих игроков занимаются этим в безопасных секторах, и из-за высокой конкуренции отыскать прибыльную сигнатуру будет весьма проблематично. Да, и, чего греха таить, не слишком прибыльно это, так как лут в подобных аномалиях не очень востребован на рынке.

Другое дело, если вы отправитесь в «нули». Здесь намного опаснее, но от этого и конкуренция минимальна, а потенциальная награда может перевалить за сотни миллионов исков. Конечно, здесь вас могут в любой момент убить, но, при желании и некоторой доле удачи, вы буквально за вечер сможете нафармить на половину стоимости ПЛЕКСа.


Торговля

Огромный пласт активностей в EVE Online занимает торговля. Внутриигровая экономика всецело завязана на действиях самих игроков, и здесь вам всегда найдется, где развернуться. Однако проблема в не слишком высокой популярности торговли заключается в том, что вам для этого потребуется солидный стартовый капитал. Далеко не каждый игрок готов потратить иски, заработанные у агентов, на покупку транспортных, а не боевых кораблей. Но здесь, как говорится, выбор исключительно за вами.

В торговле также существует правило «чем опаснее, тем прибыльнее». Перевозить товары по безопасным секторам муторно и не всегда прибыльно, но транспортировка через «нули» способна покрыть любые расходы в кратчайшие сроки. Будьте осторожны, по пути вас могут убить игроки-пираты или враждебно настроенные НПС. Но и здесь есть один выход найм других игроков в качестве охраны. Да-да, существует в «Еве» такой бизнес. Так что, если вы планируете стать вселенским магнатом, то данной возможностью не следует пренебрегать.

Выводы

EVE Online огромная космическая песочница, где каждый игрок сможет найти занятие по душе. Главное, для начала, определиться с тем, что вас привлекает сражения или мирные профессии, и уже после этого выбирать подходящие корабли и фиты к ним.

Выше представлена лишь часть возможных занятий, которым себя может посвятить новичок. Каждый год разработчики из CCP Games внедряют в свой проект новые интерактивности, и далеко не факт, что уже завтра мы не получим возможность заняться чем-то удивительным и ранее не виданным.

Во многих уголках мира Нового Эдема порой возникают споры: чем же на самом деле уникальна EVE Online? Созданием вещей? Было во многих MMO. Единым миром? Пожалуй, но похожее можно встретить, скажем, в PlanetSide. В действительности, почти все элементы EVE так или иначе можно найти где-то ещё, но здесь многие из них преобразовались самым причудливым образом. И всё благодаря масштабам. Все знают, что EVE Online очень большая, но, думаю, никто не в силах осознать это полностью.

Но всё же есть одна маленькая деталь, которая, пройдя через призму гигантомании EVE, преобразилась настолько, что, пожалуй, действительно стала в чём-то уникальной. Это маленький парадокс, методично создаваемый компанией-разработчиком CCP на протяжении долгого десятка лет. Речь о так называемом «пороге вхождения».

Здесь можно вспомнить, скажем, DotA, славящуюся в том числе своим высоким порогом вхождения и крайним недружелюбием к новичкам. Но всё же следует признать, что даже в этом монстре, прочитав пару-другую больших руководств и наработав минимальный опыт в специфических игровых ситуациях, уже можно быть полезным - особенно если у противника есть такой же товарищ в команде. Или, в идеале, обе команды состоят только из таких людей.

Но из-за стремления CCP одновременно к упрощению основ и сохранению масштабов в EVE возник, наверное, уникальный для видеоигр тип порога вхождения. Вот вы запустили игру, вот вы прошли обучение. За неделю, а может даже за пару дней прошли «эпическую сюжетную арку» - набор из множества миссий специально для начинающих. И вот последнее задание сдано... и всё.

Такое действительно редко можно встретить в играх. Дело в том, что на самом деле, закончив это последнее задание, вы всего лишь осилили «руководство пользователя». Хотя нет, постойте, введение в руководство пользователя. Потребовались бы десятки обучающих веток заданий, чтобы обучить вас действительно всему, что вам потребуется во всех сферах игры. Я бы, например, в первую очередь сделал бы тогда обучение интерфейсу. Нет, вопреки распространённому мнению, сегодня он отнюдь не сложен, но чёрт возьми, я не сильно совру, если скажу, что здесь настраивается всё. Такое количество мелких настроек у самых мелких деталей самых дальних меню вы вряд ли встретите где-нибудь ещё, а ведь каждой из этих деталек хоть кто-нибудь в космосе, но пользуется, причём регулярно.

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И эта аномалия - необходимость обучаться после обучения - отсеивает многих, очень многих игроков. Да, вы можете научиться, скажем, разрабатывать ресурсы планет. Но прежде, чем вы начнёте преодолевать порог вхождения в этой сфере, вам сначала придётся преодолеть, возможно, главный порог, муку и страдание всего Нового Эдема - выбор.

И знаете, я думаю, что именно это роднит EVE с реальным миром. Игрок, висящий в космосе после сдачи последнего «вводного» задания, зачастую испытывает те же чувства, что, скажем, старшеклассник перед выбором института. То есть да, вы в общих чертах себе представляете, что торговцы «покупают дёшево и продают дорого», что старатели бурят несчастные астероиды, а где-то там, в страшных нулях - «диком Западе» Нового Эдема - идут войны с участием тысяч людей... но как влиться во всё это? Ведь внезапно оказывается, что игра не предлагает никакой помощи, а лишь даёт свободу выбора.

И с такой точки зрения особенно интересно выглядит система умений. Думаю, не следует упоминать, что чтобы выучить всё, вам потребуется, без преувеличений, лет десять в лучшем случае. Навыки учатся в фоновом режиме, даже когда игрок вне игры, не требуют, как правило, больших финансовых вложений и вообще каких бы то ни было действий. Только время. Умение улучшается, прибавляется пяток процентов к какой-нибудь, скажем, манёвренности.

Но что забавно, в навыках вновь проявляется всё та же аномалия. Для того, чтобы начать что-то делать вам, в большинстве случаев, будет достаточно умений, выученных за пару часов. Но вот вы попили чаёк, дождались получения базовых навыков, расстроились, что чтобы выучить все эти лишние процентов двадцать к характеристикам у вас уйдёт ещё недели три...

Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо


Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо

И тут приходит понимание, что эти проценты вам сейчас не помогут. Серьёзно, порой даже профессионалы игры, которые просто решили сменить род деятельности, натыкаются именно на это: нехватку квалификации. Даже в какой-нибудь банальности вроде копки астероидов, если предварительно тщательно не изучить вопрос, можно встретить такое количество нюансов, что хватило бы на отдельную игру. Обучение навыкам игровым зачастую удивительным образом коррелирует с обретением вами навыками реальными: будь то логистика, пилотирование или пресловутое «взрывание кораблей».

У EVE есть ещё одна небольшая особенность - очень многие действия, даже активные, приходится делать параллельно. И если во время обучения долгие перелёты могли показаться вам несколько раздражающими, то позднее начинаешь понимать, что без этих вынужденных пауз Новый Эдем мог бы рухнуть. Когда ещё вы бы успели прочитать кучу руководств по выбранному жизненному пути, если не во время полёта к цели? Когда вы обучитесь всему необходимому, то, скорее всего, уже где-то осядете.

Особенно символичной в этом плане является упразднённая не столь давно ветка навыков Learnings, которые все в один голос рекомендовали учить в первую очередь. Они ускоряли обучение других навыков. И, хотя эта группа была убрана ради большей динамичности развития, каждый игрок EVE в начале своего пути всё равно учится учиться.

Необходимость выбора, хотя и особо остро чувствуется именно в начале, будет следовать за вами до самого конца, будь то выбор корпорации, торгового пути или даже «А не податься ли мне в пираты?» Порой это даже раздражает, но это именно та вещь, которая является главной в EVE: свобода принятия решений. Да, может, не абсолютная, но на таком уровне, каком вы не встретите в других играх.

Ведь всё же гораздо приятнее страдать от нереализованных возможностей, чем от отсутствия возможности их реализовать вовсе.

Мир игры EVE Online привлекает абсолютно разных геймеров со всего мира уже на протяжении двенадцати лет. Каждый находит в нём что-то интересное, что-то необычное. Попробуйте зарегистрироваться в EVE Online – и вы точно тоже найдёте для себя немало любопытного. Из-за многообразия возможностей, предлагаемых игрой, новички очень часто теряются в ней, попросту не понимают, что в принципе они могут сделать – на них обрушивается огромный мир с безграничной свободой действий. Потому давайте попробуем рассмотреть несколько примеров, что делать в EVE Online, если вы лишь только начали играть, либо хотите попробовать нечто новое.

Исследование мира – что делать в EVE Online на первых порах

Мир Eve Online удивителен и разнообразен. Он состоит из:

  • более 7 тысяч звёздных систем разного уровня безопасности;
  • более 60 тысяч планет, доступных для исследования;
  • десятков тысяч игроков, постоянно находящихся в режиме онлайн.

Так что первый вариант, что делать в EVE Online – заниматься исследованиями удивительного окружающего мира. Он постоянно активно расширяется, так что, даже если вам и кажется, что вы его неплохо знаете, это ещё не факт.

Баталии – для ценителей адреналина

Хотя в игре очень сильно развиты и торговля, и различные мирные варианты взаимодействия между игроками, всё же именно баталии часто являются наиболее захватывающим вариантом, что можно делать в EVE Online. В игре имеется несколько разнотипных видов сражений:

  • PVE. То есть сражения с NPC. Как простые битвы, в ходе которых можно получить ценный лут, так и настоящие миссии различных типов, которые позволят продвинуться по игре и даже, в ряде случаев, получить хороший пассивный доход.
  • PVP. Есть огромное количество вариантов, как можно вступить в суровый бой с другими реальными игроками. От менее честных, но увлекательных вариантов вроде пиратства до честных сражения «альянс на альянс».

Оба варианта равнозначно увлекательны и интересны.

Майнинг – более спокойное времяпрепровождение

Ещё один вариант, что делают в EVE Online – занимаются так называемым майнингом, то есть добычей различных материалов, которые потом можно очень грамотно применить для своей выгоды. Ведь в игре исключительно развитая экономика, которая постоянно меняется под воздействием игроков.

В начале вашей игры это не очень выгодное занятие, зато оно даёт возможность спокойно пообщаться с товарищами в чате. Зато потом оно становится всё легче, интереснее и увлекательнее – и начинает приносить хороший доход – а в игре явно есть что приобрести.

Новое видео об Eve Online - Как играть? Что делать? Как заработать? Как жить в нулях новичкам?

Прочие занятия

Это далеко не все интересные занятия, что могут увлечь в EVE Online. На деле их перечень в разы больше. Можно заниматься производством, общением, становиться частью альянсов – вариантов очень много.

Чем предпочитаете заниматься в мире игры вы? Вас больше привлекает более мирное времяпрепровождение, либо всё же вы предпочитаете баталии и прочие «активные» методы времяпрепровождения? Непременно оставьте своё мнение, оно для нас крайне интересно.

Хотя вселенная EVE настолько многогранна и разнообразна, что любой игрок всегда может изобрести что-то новое, открыть свой путь к достижению богатства и власти, возможности и масштабность игры в большинстве случаев просто ошарашивают новых игроков. Если вы первый раз садитесь в кабину своего корабля и, если у вас нет в игре знакомых, которые могут обучить вас основам игры, то это руководство очень поможет вам на первых парах не запутаться и не потерять время зря.

Начало.

1. Русификация игрового клиента стала существенным шагом разработчиков EVE навстречу всем русскоговорящим людям, кто не в ладах с буржуйскими языками. Локализация очень далека от совершенства, однако если с английским у вас проблемы то первое что вы должны сделать – открыть настройки, перейди во вкладку Language и изменить язык на знакомый – рабоче-крестьянский.

2. Везде, где только можно, игроки в EVE настоятельно советуют новичкам пройти обучение. Советуют не зря. Обучение в EVE может и не самое удачное но, оно разъяснит вам основы навигации, а самое главное, что вы должны из него вынести – что каждый объект в системе можно найти через контекстное меню – правый щелчок на открытом пространстве. Помимо обучения, еще долгое время, то тут – то там, будут всплывать окна с обучающими подсказками и предупреждениями. Как бы они вас не раздражали, не закрывайте их, а читайте и вникайте. Все это очень поможет вам освоиться в мире EVE .

3. В процессе обучения вам выдадут обучающего агента с парой простеньких квестов и разъяснят, как и где искать цели задания. Под конец обучения же, вам покажут окно со списком так называемых «кадровых агентов», ОБЯЗАТЕЛЬНО установите маршрут к одному из них, благо все они находятся на одной станции. Вернуться к этому окну можно в любой момент, вызвав справку клавишей F 12 и щелкнув «Показать кадровых агентов».

Почему нужно выполнять задания именно этих агентов, а не начать сразу бороздить космические просторы? Потому что это – халява! А мы ведь не хотим упускать халяву? Почти на халяву, за пару десятков скромных поручений, помимо около двух миллионов исков вы так же получите пачку толковых книжек, парочку имплантатов, гору различного оборудования и даже целый парк фрегатов, включая, например – популярный фрегат Rifter если начали за Minmatar . И даже индустриальный корабль.… Но самое главное, что эти миссии очень сильно помогают освоиться в игре, понять ее основы, начать понимать игровой процесс и решить, чем вам заниматься в дальнейшем. Так что, лучше не упускайте эту возможность.

Прокачка навыков (skill’ s ).

4. Закончив обучение, вы уже должны были усвоить основные особенности прокачки в EVE . Базовый навык получается из книжки. Некоторые книжки вы получите, выполнив миссии у обучающих агентов. Остальные, по необходимости придется покупать на рынке. Навыков огромное множество. По началу, можно особо не заморачиватся на них, просто учите то, что вам в данный момент необходимо. Например: решили прикупить на рынке усилитель щита, щелкаете по нему правой кнопкой или по синему значку информации, смотрите там требования, покупаете нужные книжки и изучаете навыки до нужного уровня.

Но есть кое-что еще, что вам следует знать. Скорость изучения навыка определяется не только его уровнем и соответственно сложностью (х2, х3, х4 и т.д.), а также характеристиками. Характеристик в игре всего пять, это: интеллект, восприятие, харизма, сила воли и память. За каждый навык отвечает одна первичная характеристика и одна вторичная. К примеру, изучение навыка navigation ускорится, в большей мере, за счет высокого интеллекта и, в чуть меньшей мере, за счет восприятия.

Существует несколько способов повысить характеристики вашего персонажа. Для начала, это имплантаты. Для основных имплантатов в вашей голове можно пробурить пять дырок, соответственно по одному виду имплантатов на каждую характеристику. Но, имплантаты выше первого уровня стоят очень дорого для начинающего игрока, так что основным способом совершенствования для вашего персонажа станут навыки из категории «обучение». Это: analytical mind, empathy, instant recall, iron will, spatial awareness и learning. Причем, как может догадаться пытливый игрок, первым делом лучше качать instant recall , затем analytical mind , затем learning , а после уже остальное. Изучая эти навыки в такой последовательности, вы увеличиваете необходимые характеристики, что бы ускорить изучение других навыков, которые увеличивают характеристики, которые… ну вы поняли.

Основы выживания.

В EVE присутствует полный PvP . То есть в любом месте на вас всегда могут напасть, расстрелять, убить и разграбить. Однако ваши шансы стать добычей для пиратов разнятся, от системы к системе. В верхнем левом углу вы всегда можете увидеть немного информации о системе, в которой находитесь, в том числе и ее «безопасность». Безопасность в системе может разниться, от нулевой (0.0) до, собственно, безопасной (1.0). Системы со статусом 0.5 и выше находятся под пристальным наблюдением местной правоохранительной организации под названием КОНКОРД. Так что, если в одной из таких систем по вам вдруг начал палить какой-нибудь сорвиголова то знайте, что Чип и Дейл уже спешат к вам на помощь на огромном космическом линкоре с термоядерной хлопушкой наперевес и от агрессора вот-вот останутся лишь несколько ошметков. Хотя смышленые разграбители, за долгие годы игры в EVE придумали множество хитроумных способов грабить игроков даже в системах с 1.0, так что полностью расслабляться не стоит нигде. Например, вылетев из дока станции, вы можете увидеть болтающийся в космосе контейнер. Ни в коем случае не берите ничего из него, поскольку его хозяин наверняка тоже болтается где-то совсем рядом и с нетерпением ждет, что бы получить право расстрелять вас за воровство…

В системах со статусом ниже 0.5, КОНКОРД все еще может помочь вам, около входов в систему или рядом со станциями, однако без пристального контроля со стороны имперских чиновников, местные милиционеры, видимо пропили свои сверхмощные сканеры. По этому, в глубоком космосе вас могут спокойно поймать и расстрелять. Да и путешествовать в места столь отдаленные, начинающему игроку, не стоит.

5 . Если же случилось вашему кораблю оказаться в суровой передряге и в какой-то момент вы понимаете, что он вот-вот взорвется, то сделайте следующее: на карте или в окне «обзор» найдите станцию или любой объект и во всю спамте кнопку гиперпрыжка на этот объект. Как только ваш корабль будет взорван, вы окажетесь в капсуле и на ней, тут же отправитесь в гиперпрыжок в безопасное место. Если вам не повезло и каким-то образом вашу капсулу взорвали и вы погибли, то вы вновь очнетесь на станции в своем клоне. В обучении вам должны были рассказать, что клон – клону рознь и различаются они по вместимости очков навыков. Клона нужно периодически обновлять, увеличивая его вместимость, иначе после очередной смерти придется что-нибудь учить заново. Непременно что-нибудь важное. Также клона можно переместить в ту станцию, в которой вы желаете появиться после смерти.

Работа на агентов, aka квесты.

Вы уже должны знать основные виды работ и занятий в EVE , в связи с этим, можете выбирать агента исходя из своих предпочтений.

Выполняя задания агентов, вы увеличиваете s tandings (стендинг), или отношение корпорации агента к вам. Отношение может изменяться от -10.00 до 10.00. Также вы увеличиваете свою репутацию у этого агента лично. Если постоянно проваливать задания или брать миссии и отказываться, в конечном итоге вы потеряете стендинг, а агент перестанет вам доверять и пошлет. Грубо. Так же существует фракционный стендинг. Отношение одной из четырех фракций к вам. Фракционный стендинг вы будете получать только за выполнение особых заданий, уведомления о которых будут приходить на почту. Приходить будут редко.

Агенты также разнятся по двум показателям. Первый – качество. Чем выше качество, тем выше награда у агента. Второй и очень существенный показатель, это уровень. Уровней у агентов всего пять. Первый уровень, это самые простые миссии. Поначалу их делать очень нудно и невыгодно, но со временем, вы увеличите свой стендинг и вам станут доступны агенты второго уровня. Второй уровень на фрегате выполнять уже тяжеловато, да и для перевозок понадобится трюм размером побольше. Дальше, соответственно, все труднее и труднее.

Увеличить скорость роста стендинга и получать за задания больше награды, можно прокачав определенные навыки из ветки «социальные навыки».

Стендинг влияет и на некоторые другие аспекты игры, например, уменьшает размер различных пошлин и налогов с определенных действий.

Этих основ вполне достаточно обычному человеку, чтобы благополучно освоится во вселенной EVE , и начать зарабатывать первые деньги. Помните, что в игре так много возможностей, что даже сами разработчики не знают их все 🙂 Изучайте, экспериментируйте, наверняка найдете для себя очень много интересностей.

Если у вас возникнут проблемы, на которые вы никак не можете найти ответы, то можно быстренько спросить в чате, может, кто и поможет. Если знаете английский, то спросить можно на канале rookie help , который будет автоматом открываться у вас при заходе в игру первый месяц. Чтобы открыть русскоязычный канал, щелкните по «значку облачка». Того самого, которое обычно торчит в комиксах у персонажей изо рта. Наберите в поиск «russian» и нажмите «подключится».

Есть что сказать? Заметили какую-то неточность в гайде или ошибку в тексте? Оставьте комментарий или напишите автору на Almadel @ inbox . ru .