Управление корпорацией в EVE Online. Управление корпорацией Как выйти из корпорации

→ Eve online корпорации и пираты

В этой статье мы поговорим с вами о корпорациях и пиратах Eve online. Я постараюсь ответить на вопросы новичков о вступлении в Eve online корпорации и их управлению, о пиратстве и шпионстве во вселенной Eve.

Что такое корпорация Eve Online, и кто ею управляет?

Корпорация - группа людей, которые преследуют одни и те же цели. Если вы знакомы с жанром MMORPG, то корпорации идентичны гильдиям и кланам в других играх. В Eve online во главе любой корпорации стоит Chief Executive Officer (Главный управляющий). Для создания корпорации в Eve online требуется заплатить небольшой взнос и выучить навык управления корпорацией. Некоторые корпорации предлагают помощь в захвате систем, так называемые наемники, услугами которых можно воспользоваться на сервисах, предоставляющих услуги в Eve online .

Как управлять корпорацией?

Для управления корпорацией создана понятная и простая система управлений. Для удобства вы можете предоставлять всякие должности членам своей корпорации.

Должности в корпорациях Eve online.

Director (Директор): должность, чем-то похожая на должность Chief Executive Officer. Директор может проводить рекрутинг новых бойцов и распределять должности. Большим корпорациям необходимо иметь нескольких директоров для возможности управления 24 часа в сутки.

Personnal Manager (Менеджер по персоналу): занимается рассмотрением заявок в корпорацию и их приемом.

Station Manager (Менеджер Станций): отвечает за управление корпоративными сооружениями. Например: установка платы за стыковку, выдача разрешений на доступ к заводам, ремонтным мастерским, перерабатывающим станциям. Также у менеджера станций есть возможность установки системы защиты станции.

Factory Manager (Менеджер по производству): отвечает за то, что происходит в лабораториях и на фабриках. Менеджеры по производству имеют возможность извлекать нужные чертежи из корпоративных лабораторий и заводов. Обладают возможностью изготавливать вещи для членов корпорации, пользоваться чертежами и материалами из корпоративного ангара.

Accountant (Бухгалтер): Сотрудник, отвечающий за финансовые дела корпорации. Занимаются оплатой корпоративных счетов.

Pilot (Пилот): Член корпорации, обладающий возможностью управления кораблями из ангара корпорации.

Существуют ли в Eve online русские корпорации?

Конечно они существуют. Еще могу сказать, что в Eve online русских корпораций боятся. На протяжении всего существования игры, русские корпорации Eve online наводили страх во всех уголках вселенной. В Eve online когда-то русские корпорации в альянсе DRF (Drone Russian Federation) скинули с престола знаменитый альянс NC (Northern Coalition).

Могу ли я стать корпоративным шпионом?

В Eve online большую роль играет разведка состояния враждебных корпораций, их передвижения и планов на будущее. Благодаря шпионам умирали большие корпорации и альянсы. За данные о вражеских корпорациях шпионы получают возможность заработать ISK или другие приятные мелочи.

Как выйти из корпорации?

Вы в любой момент можете покинуть корпорацию, если вы не на должности Chief Executive Officer. Члены корпорации, обладающие нужными полномочиями, могут уволить игрока или вывести вопрос об увольнении на голосование.

Менять оператора с сохранением мобильного номера можно будет раз в полгода, платя за это не более 100 руб. Об этом говорится в проекте изменений к Правилам оказания услуг подвижной связи, разработанном Минкомсвязи и опубликованном вчера на сайте ведомства. Сохранение номера не потребует от абонента значительных усилий. Ему нужно будет заполнить заявление на перенос номера, заключить договор с новым оператором и получить его sim-карту. Пока операторы будут оформлять перенос номера, sim-карта будет с временным номером, а затем абонент получит прежний.

При разработке дополнений к правилам подразумевалось, что новый оператор («реципиент») станет для абонента единственным окном, в которое тот будет обращаться по любым вопросам, знает представитель «Tele2 Россия» Константин Прокшин. Все вопросы с прежним оператором («донором») должен будет выяснять оператор-«реципиент». В частности, ему нужно будет заручиться со стороны оператора-«донора» подтверждениями того, что подлежащий переносу номер «прописан» в том же субъекте Федерации, в котором будет использоваться, что абонент погасил все долги и договор с ним расторгнут, говорится в проекте поправок в правила. Удостоверившись в этом, новый оператор направит абоненту sms с просьбой в течение 48 часов подтвердить согласие на перенос номера в его сеть. Получив такое подтверждение, оператор в течение пяти рабочих дней должен начать обслуживать этот номер, причем перерыв в обслуживании не должен превышать суток. Менять sim-карту повторно уже не понадобится: временный номер будет автоматически заменен на перенесенный, объясняют источники в двух сотовых операторах.

А вот номера, закрепленные за юрлицами по срочному договору, можно будет передать на обслуживание другому оператору только по окончании срока действия договора, говорится в проекте. Это касается исключительно тех договоров, которые операторы выигрывали на тендерах, объясняет источник в МТС. Обычные корпоративные договоры, как правило, бессрочные, говорит он. Корпоративные договоры в большинстве своем как раз имеют срок действия, возражает сотрудник другого оператора «большой тройки», чаще всего они заключаются на год с автоматической пролонгацией, но есть и более длительные. Передать номер с корпоративным тарифом на обслуживание другому оператору будет непросто, считает он: сотруднику придется заручиться согласием работодателя, чтобы сначала вывести номер из-под корпоративного договора, оформить его на себя, а уже потом переносить номер в другую сеть. Но на практике корпоративные клиенты не будут сталкиваться с ограничениями, рассчитывает представитель МТС Валерия Кузьменко.

Каждый пилот Нового Эдема начинает свою карьеру одним образом - он работает в NPC-корпорации, которая выбирается при генерации. Однако, мало кто задерживается на этом месте работы - переход в корпорацию игроков - естественный и логичный шаг для каждого игрока, который всерьёз заинтересовался игровым процессом. Это позволяет как получать больший доход от выполнения миссий и убийства пиратов (в NPC-корпорациях налог чаще всего намного выше, чем в управляемых игроками), так и кооперироваться с другими пилотами, пользуясь определенным набором инструментов. Управление корпорацией в EVE Online одновременно и простое и сложное. Корпорация может предоставлять настраиваемый общий доступ к кошелькам или ангарам, снабжать своих членов выделенными каналами для связи и давать возможность использовать формализованную систему дипломатии и отношений с другими корпорациями и пилотами. Помимо этого, управление корпорацией в EVE Online позволяет пользователям создавать командную иерархию (глава - офицеры - пилоты) и получать доступ ко многим элементам игры, которые недоступны участникам NPC-корпораций: строить ПОСы, захватывать территории, участвовать в альянсах и объявлять войны другим корпорациям.

Если у вас еще нет учетной записи - зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте . Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.

Управление корпораций в EVE Online - свой собственный мир

Если вы решили вступить на путь главы какой-то корпорации, то следует четко осознавать её цель и сопоставлять её с вашими желаниями и возможностями. Чтобы полноценно управлять корпорацией в EVE Online, необходимо уметь заинтересовать игроков, найти их, сплотить одной общей идеей и в итоге проводить в игре весьма много времени - в том случае, если вы хотите достичь по-настоящему глобальных целей. Управление корпорацией в мире EVE Online - это выбор для тех, кто готов создавать себе преграды, обучать других людей и нести полную ответственность. Это - возможность почувствовать себя настоящим лидером, за которым пойдут десятки и сотни других пилотов.

Что учить для управления корпорацией?

Навыки, которые связаны с управлением корпораций позволяют увеличить максимальное количество её членов (вплоть до тысяч), а также пользоваться определенными игровыми инструментами на более лучшем уровне. Куда важнее для лидера корпорации - его реальные навыки лидерства, общения и управления коллективом.

  • 5295 просмотров
  • Опубликовано: 29 июня 2014
  • Обновлено: 16 сентября 2014
6.1 Что такое корпорация?

Корпорации - это группы игроков, объединённых ради общей цели, во многом аналогично кланам и гильдиям в других играх. Они создаются и курируются Главным Управляющим (Chief Executive Officer, CEO). Персонажи могут состоять только в одной корпорации одновременно.

6.2 Какие умения требуются CEO?

Для того, чтобы создать корпорацию, персонаж должен обладать умением Основы Управления Корпорацией (Basic Corporation Management), которое доступно на рынке в большинстве регионов. Уровень этого умения определяет максимально разрешённое количество членов корпорации. Чтобы создать корпорацию, нужно заплатить взнос, размер которого зависит от региона, но обычно составляет порядка 1,600,000 isk. Если вы хотите иметь интернациональную корпорацию, вы должны также обладать умением Межэтнические Отношения (Ethnic Relations).

6.3 Как управлять корпорацией?

Система управления корпорацией создана таким образом, что, будучи очень гибкой, она предоставляет инструменты, необходимые для управления большими группами игроков без излишней бюрократии. Основоположник, CEO, может дать должности членам своей корпорации, что обеспечит им столько доступа к корпоративным владениям, сколько он хочет. Интерфейс управления корпорацией интуитивно понятен и прост в обращении.

6.4 Какие должности доступны в корпорации?

Есть два доступных типа должностей: обычные и назначаемые. Обычная должность - это стандартная роль всех членов корпорации и даёт им минимальный доступ и возможности, такие, как размещение вещей в корпоративном ангаре и голосование по вопросам, выдвинутым СЕО или другим игроком высокого ранга. Назначаемые должности распределяются СЕО, и даются тем, кто доказал свою надёжность.

Вот назначаемые должности, которыми распоряжается CEO:

Директор (Director): Директор во многих отношениях похож на СЕО. Он может нанимать и увольнять членов, менять описание работы (распределяя стандартные и назначаемые должности). Директора - вторые по власти после СЕО, и они позволяют корпорации нормально существовать, так как её члены расположены в разных временных зонах по всему миру. Для больших корпораций является мудрым решением иметь членов с этой должностью, покрывающих все временные зоны, давая возможность корпорации быть управляемой 24/7. Это позволяет корпорациям с интернациональным составом быть эффективными в управлении и быть в состоянии незамедлительно реагировать на любые события.

Менеджер по персоналу (Personnel Manager): Менеджер по персоналу рассматривает заявки на вступление и принимает новых членов.

Менеджер по станциям (Station Manager): Как видно из названия, Менеджер по станциям исполняет задачи по управлению корпоративными сооружениями. Эти задачи варьируются и включают в себя установку основанных на репутации параметров, установку платы за стыковку, разрешения на доступ к заводам, перерабатывающим станциям, ремонтным мастерским, а также установку того, как репутация влияет на стоимость этих услуг. Менеджер по станциям также имеет возможность устанавливать систему защиты станции.

Менеджер по производству (Factory manager): Менеджеры по производству могут извлекать чертежи из корпоративных заводов и исследовательских лабораторий, принадлежащих членам корпорации. Кроме того, они могут видеть, что происходит в любой корпоративной фабрике или лаборатории. У них есть возможность изготавливать вещи для корпорации, используя чертежи и материалы из корпоративного ангара, и разрабатывать чертежи в лабораториях.

Бухгалтер (Accountant): Бухгалтеры контролируют финансовые дела корпорации. Они могут просматривать корпоративные счета в панели ”Bills” в панели NeoCom. Оттуда они могут оплачивать корпоративные счета (корпоративными деньгами, разумеется) и видеть тех, у кого имеются проблемы с балансом.

Пилот (Pilot): Пилот может пользоваться кораблями из корпоративного ангара.

После того, как игрок подал заявку и был принят в корпорацию, СЕО/Директор или игрок с высокой должностью может изменить его должность. Это может быть сделано в панели ”Corporation” НеоКома путём выбора игрока из перечня членов и затем редактирования его должности.

6.6 Какие преимущества даёт принадлежность к корпорации?

Главное преимущество принадлежности к корпорации - это взаимная защита и общие ресурсы. Корпорации дают персонажам возможность вступить в вооружённые силы и насладиться увлекательностью битвы между игроками (player-vs-player, PvP) без потери статуса безопасности. Члены корпорации также объединены чувством братства, которое игроки-одиночки редко испытывают. Путём задействования ресурсов и усилий своих членов корпорации могут строить флотилии и другие активы быстрее и получать одни из самых масштабных стратегических элементов.

6.7 Могу я быть корпоративным шпионом?

Разведка, шпионаж, двойная игра, махинации являются чертовски приятными занятиями в EVE для тех, кто наслаждается хождением по тёмной стороне. Лидеры корпораций вынуждены быть чрезвычайно осторожными при приёме новых членов, особенно при предоставлении доступа к своим личным контактам и корпоративным владениям. В EVE есть криминальные субъекты, которые могут и будут обманывать доверчивых простаков.

6.8 Как я могу уйти из корпорации?

Каждый игрок всегда состоит в корпорации. Персонажи, впервые вошедшие в игровой мир, начинают в NPC-корпорации. Невозможно просто уйти из «корпорации новичков» ("newbie corp"), однако возможно уйти путём перехода в другую корпорацию.

Член корпорации игроков может уйти из нее при условии, что он не СЕО. Если СЕО корпорации хочет уйти, то он должен сдать свои полномочия управляющего. Когда СЕО уходит, случается одна из двух вещей: либо другой игрок становится СЕО, либо, если других членов нет, корпорация прекращает своё существование. Уходящий СЕО по умолчанию присоединяется к «корпорации новичков», если он не вступает в другую корпорацию.

Член корпорации, обладающий соответствующими полномочиями, может уволить игрока из корпорации при условии, что кандидат на увольнение имеет меньше активов, чем в среднем на одного держателя. В противном случае СЕО создаёт голосование по вопросу увольнения этого игрока. Такое голосование в среднем занимает от 24 до 48 часов.

6.9 Могу я объединиться во флот с игроками из других корпораций?

Возможность создания команды (gang) предусмотрена для тех игроков, которые хотят участвовать в приключениях вместе, но состоят в разных корпорациях. Читайте подробное объяснение системы команд в базе данных поддержки клиентов.